2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано с целью осуществления бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, органов местного самоуправления муниципального образования «город Усолье-Сибирское» (далее – муниципальные учреждения).
2.2. Предметом деятельности Учреждения является учет выполнения работ и оказания услуг, направленных на содержание и обслуживание зданий, используемых муниципальными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности города Усолье-Сибирское и оказание услуг по централизованному ведению бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
2.3. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующие виды деятельности, обеспечивающие достижение цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава:
- организация и ведение бюджетного и налогового учета и от¬четности, обязательных и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, доку¬ментального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах на основе договорных отношений с муниципальными учреждениями города и иное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление предварительного контроля за соответствием за-ключаемых договоров, объемов ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой казенных учреждений, муниципальных заданий бюджетных и автономных муниципальных учреждений при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета;
- своевременное и правиль¬ное оформление первичных учетных документов;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам казенных учреждений, субсидий, выделяемых бюджетным и автономным учреждениям из городского бюджета на выполнение муниципального задания и средств, полученных за счет осуществления приносящей доходы деятельности;
- контроль за наличием и движением имущества, пользованием материальными, трудовыми и финансовыми ре¬сурсами в соответствии с нормативами и сметами;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам муниципальных учреждений города;
- ведение учета средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципальных учрежде¬ний города и иные услуги по их обслуживанию;
- формирование полной и достоверной информации о хозяйствен¬ных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования поставщиками, на¬логовыми, финансовыми, банковскими органами;
- проведение инвентаризации зданий, сооружений, имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в регистрах бухгалтерского учета;
- подготовка исходных данных для составления проекта планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений;
- представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные организации;
- консультирование руководителей учреждений по вопросам налогообложения, бюджетного учета и отчет¬ности;
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности муниципальных учрежде¬ний города, и разработка мер по обеспечению режима экономии, выявление резервов по более рациональному использованию всех видов ресурсов;
- хранение документов (первичных учетных документов, регист¬ров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и расчетов к ним и т.п., как на бумажных, так и на электронных носителях ин¬формации) в соответствии с правилами организации государственного ар¬хивного дела;
- представление интересов обслуживаемых муниципальных учреждений города по доверенности в различных организациях (в налоговой инспекции, отделении пенсионного фонда Российской Федерации и др.);
- осуществление иной деятельности, установленной законодательством Российской Федерации, регулирующим финансово-хозяйственную деятель¬ность муниципальных учреждений.
Страница 3 из 10